Социальная сеть Facebook занялась тестированием нового формата просмотра фотографий, в котором комментарии и кнопки располагаются не под изображениями, а в правой колонке.
Ресурс Techcrunch отмечает, что новый дизайн просмотра фотографий напоминает аналогичный уже существующий в сети Google+. Но, несмотря на это, формат, который сейчас тестируется, является удачным.
В настоящее время для просмотра фотографий на Facebook пользователи вынуждены прокручивать страницу вниз, чтобы прочитать комментарии, при этом большая область справа от фотографий остается пустой.
Facebook уже не первый раз копирует удачные решения у конкурирующих социальных сетей, кстати о многих социальных сетях и не только вы можете узнать на этом блоге.
Так, через несколько месяцев после запуска Google+, у Facebook стали более широкие возможности группирования друзей по спискам, появился видеочат, а длина сообщений, которые можно написать, стала практически неограниченной.
Хотя в Facebook всегда говорили, что увеличение доходов от рекламы для них не является главной целью изменений, при новом дизайне просмотра фотографий может увеличиться количество кликов по рекламным объявлениям, располагающимся теперь не под фотографией, а в боковой панели комментариев, которая значительно заметнее.